В день выборов группа Тимошенко планирует порядка 300 терактов

В день выборов группа Тимошенко планирует порядка 300 терактов

. .Полина Нановская в Пт, 23/05/2014


23 мая в информационном центре «Юго-Восточный фронт» состоялось включение с помощью мобильной телефонной связи из Москвы с Владимиром Роговым.

«У меня есть информация из достоверных источников о том, что в день выборов группа Тимошенко планирует порядка 300 терактов. Радикалы с самодельными орудиями, вроде самопалов, намерены устроить массовые беспорядки и акции против мирного населения.
Я понимаю, что люди ждут чего-то плохого, но всё же стоит предупредить их об опасности, чтобы они не стали жертвами того беспредела, который планируется на день выборов».

ну все, понеслась... На Троещине в Киеве взорвали автобус 23.05.14

ну все, понеслась...
Сегодня, 23 мая 2014 года, в 19-35, напротив дома по адресу ул. Милославская 31\100 (Троещина) г. Киева прогремел сильный взрыв (по шуму как бомба). В результате - полностью уничтожен пассажирский автобус, который стоял на конечной. В течение нескольких минут автобус полностью сгорел.

"Правый Сектор" подминает под себя Днепропетровскую область.

Оригинал взят у krizis_ua в "Правый Сектор" подминает под себя Днепропетровскую область.
офис Першотравненьск"Правый Сектор" изначально не был какой-то единой, многочисленной ор-ей. Организовавшись в январе 14г. путем заключения союза между "Тризубом", УНСО, "Патриотам Украины" (и примкнувшие к ней другие орг. СНА), отряды скинов ("Нарнии", "Белый Молот"), и футбольные ультрас. Серьезных "авторитетов", как политических, так и в сфере криминалитета, бизнеса у них пока нет. Но желание воспользоваться сложившейся конъюнктурой есть.
Так, вчера, 22.05.14 примерно 50 активистов "Правого Сектора" и батальона "Днепр" разгромили 4 офиса в г. Першотравненськ и заблокировали райотдел ВД (см. фото 1,2). Среди 4-х избитых мужчин - местный депутат.Collapse )

Как России организовать международные расчеты? О государственной валютной монополии

Валентин Катасонов
Как России организовать международные расчеты? О государственной валютной монополии

Как  России организовать международные расчеты? О государственной валютной монополии

Продолжим разговор об организации международных расчетов России в условиях экономических санкций со стороны Запада. Многих может напугать  предлагаемый автором план грандиозной перестройки нашей валютно-кредитной сферы. Перестройки, которая за собой «потянет» перестройку всего экономического механизма страны. Но у нас нет выбора. Полумеры не смогут создать надежной защиты от экономической агрессии Запада против России.


В.Ю. Катасонов, проф., д.э.н., председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова

ПОЛУМЕРЫ НЕ ГОДЯТСЯ. ВСПОМНИМ СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ
Хотел бы сразу подчеркнуть, что полумеры (типа внесений поправок в Закон «О валютном регулировании и валютном контроле») здесь не помогут. Надо исходить из того, что Россия  находилась, находится (и всегда будет находиться) в сложном мире. В таком мире, где врагов у нее всегда больше, чем друзей. Это вытекает из диаметральной противоположности русской и западной цивилизаций. Как говорил император Александр III, «у России в мире только два надежных союзника – армия и флот». Большевики по-своему переиначивали эту мысль, выражая ее в чеканной формуле: «Кто кого?». Я об этом говорю, чтобы подчеркнуть, что сейчас прекрасный момент для того, чтобы заняться строительством действительно независимой и сильной экономики, а не косметическим ремонтом хлипкой хибары, шатающейся на зыбком песке валютно-денежной  либерализации.  
Если говорить об организации нашей внешнеэкономической деятельности, то краеугольными камнями фундамента нашей экономики должны стать государственная монополия внешней торговли и государственная валютная монополия. Кто считает, что суверенная Россия может выжить в условиях нынешней экономической либерализации (в том числе либерализации внешнеэкономических связей), дальше может не читать. Опыт организации государственной монополии внешней торговли (ГМВТ) и государственной валютной монополии (ГВМ) выстрадан и прошел испытания временем. Точнее – испытания экономическими блокадами, санкциями и войнами, которые почти непрерывно велись против нашей страны (сначала Российской империи, потом Советской России и СССР) с начала прошлого века. Про государственную монополию внешней торговли я уже писал не раз.
Повторяться не буду. Отмечу лишь, что у Запада по отношению к нашей стране (сначала РСФСР, а потому СССР) в прошлом веке было 2 основных требования (можно сказать – ультиматума): признать долги «старой» России (по минимальным оценкам – 16 миллиардов золотых рублей) и отменить государственную монополию внешней торговли. Только благодаря огромным преимуществам монополии внешней торговли, давшей Советскому Союзу возможность гибко маневрировать на внешних рынках своими ресурсами, нам удалось, используя противоречия между отдельными капиталистическими странами и монополиями, преодолеть периодически организуемые Западом блокады, бойкоты и другие попытки помешать внешнеторговой деятельности СССР.

Суть государственной валютной монополии.
Очевидно, что ГМВТ не могла эффективно реализовываться без ГВМ. ГМВТ и ГВМ – две стороны одной медали. Суть  последней заключается в том, что в руках государства сосредотачивается вся валюта и приравненные к ней ценности (прежде всего, золото); государство осуществляет все международные расчеты и  обеспечивает максимально эффективное использование валютного запаса. Короче говоря, ГВМ – своеобразный «буфер», защищающий внутреннюю денежно-кредитную систему страны от мировой валютно-финансовой системы (МВФС). Во-первых, МВФС – источник капиталистической стихии (финансовые кризисы, колебания валютных курсов, банкротства банков и компаний). Во-вторых, Запад может использовать каналы МВФС для ведения подрывной деятельности против нашей страны (не только широковещательные экономические санкции, но и разного рода не афишируемые спецоперации).
Начало государственной валютной монополии положил Декрет СНК РСФСР от 22 апреля 1918 г. «О национализации внешней торговли». Однако в 1920-е гг. в связи с объявленной новой экономической политикой (НЭП) имели место серьезные отступления от принципов ГВМ. В партии и правительстве были даже сторонники полного отказа от ГВМ (например, тогдашний нарком финансов Г. Сокольников). Даже планировалось ввести полную конвертацию золотого червонца и его свободный размен на золото. Банки работали с валютой, на фондовых и товарных биржах также торговали валютой. Перелом наступил во второй половине 1920-х гг., когда началась практическая подготовка к индустриализации. Валютный рынок окончательно был ликвидирован в конце 1920-х гг., когда были введены запреты на свободное хождение валюты в стране и даже ее хранение.   Наиболее полная регламентация ГВМ нашла свое отражение в постановлении ВЦИК и СНК СССР от 7 января 1937 г. «О сделках с валютными ценностями и о платежах в иностранной валюте». Этот документ явился основой для нормативных актов, относящихся к сфере международных расчетов и платежей в иностранной валюте СССР, которые принимались на протяжении следующих пятидесяти лет.
ГВМ выполняла важную созидательную функцию – обеспечивала наиболее эффективное использование валютных ресурсов страны в целях выполнения планов развития народного хозяйства СССР.  Наглядно эта созидательная функция ГВМ проявилась в годы индустриализации, когда социалистическое государство при достаточно ограниченных валютных ресурсах  (несколько миллиардов золотых рублей в виде различных иностранных валют и золота) сумело обеспечить закупку большого количества машин и оборудования. За период 1929-1940 гг. в СССР было построено около 9000 предприятий. Такое чудо социалистической индустриализации было бы немыслимо без государственной монополии в валютной сфере и сфере внешней торговли.
Расчеты с предприятиями, участвовавшими во внешней торговле при посредничестве всесоюзных экспортно-импортных объединений,  осуществлялись на базе внутренних цен. При этом в бюджет изымались все положительные разницы этих цен с внешнеторговыми контрактными ценами, пересчитанными по официальному курсу рубля, а отрицательные разницы дотировались из бюджета. Все доходы и расходы бюджета, относившиеся к внешнеэкономической деятельности, планировались и отражались в сводном валютном плане, разрабатывавшемся Госпланом СССР. Валютный план был составной частью единого народнохозяйственного плана СССР.
Госбанк СССР устанавливал единый официальный курс рубля к иностранным валютам по всем видам операций на базе золотого содержания валют. Золотое содержание рубля было рассчитано на базе паритета покупательной способности рубля к другим валютам, так как рыночных ориентиров его определения в условиях валютной монополии не существовало. После окончательного краха золотого стандарта в международной валютной системе курс рубля был привязан к «корзине» из шести основных валют (именно поэтому с 1972 г. курс доллара к рублю стал «плавать» в зависимости от изменения стоимости данной корзины).
Развал системы валютной монополии начался в конце 80-х гг.  в результате демонтажа государственно монополии внешней торговли. Сначала несколько десятков крупных производственных объединений, а затем все предприятия и организации получили право самостоятельного выхода на внешние рынки.

ВНЕШТОРГБАНК - ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ГВМ
В основе советской банковской системы всегда было три  ключевых банка. Прежде всего – Государственный банк СССР. Далее – Промстройбанк (названия этого банка периодически менялись, это последнее его названием перед развалом СССР). Третий – Банк для внешней торговли (Внешторгбанк), который занимался кредитованием внешней торговли, международными расчетами, а также операциями с иностранной валютой, золотом и другими драгоценными металлами. Внешторгбанк был создан 18 августа 1922 года под названием «Российский коммерческий банк». 7 апреля 1924 года был преобразован в Банк для внешней торговли СССР (Внешторгбанк СССР). В 1987 году в ходе реформы банковского сектора преобразован в Банк внешнеэкономической деятельности СССР (Внешэкономбанк СССР, или ВЭБ)[1].
Во времена НЭПа банк был достаточно самостоятельной структурой, однако ближе к 30-м годам попал под жесткий контроль Госбанка СССР. Полномочия Внешторгбанка несколько расширились в 1937г., когда он получил исключительное право на проведение платежей в иностранной валюте по внешнеторговым сделкам. В 1961г., Внешторгбанку от Госбанка были переданы все операции с иностранными банками по экспорту и импорту товаров, расчеты по неторговым платежам, а также кредитование советских внешнеторговых организаций. Госбанк СССР сохранил за собой исключительное право на совершение сделок с валютными ценностями на территории страны. Банк для внешней торговли имел около 1200 корреспондентов более чем в 90 странах мира (на начало 1970-х гг.). Очередным толчком для расширения сферы деятельности банка послужила Олимпиада-80, когда он впервые внедрил практику прямых расчетов кредитными карточками, дорожными чеками, еврочеками.
Внешторгбанк СССР являлся акционерным обществом, действовавшим на основании устава. В числе его акционеров в разные времена числились: Государственный банк СССР, Министерство финансов СССР, Министерство внешней торговли СССР, Государственный комитет Совета Министров СССР по внешним экономическим связям, Ингосстрах СССР, Министерство морского флота СССР, Стройбанк СССР, Центросоюз, внешнеторговые организации ("Экспортлес", "Союзпромэкспорт", "Техмашимпорт", "Союзпушнина" и др.). Но главным акционером всегда выступал Госбанк СССР. Поэтому Внешторгбанк воспринимали как структурное подразделение Госбанка. Руководитель Внешторгбанка одновременно был  заместителем председателя Госбанка.

ПЕРЕДОВОЙ ВАЛЮТНО-КРЕДИТНЫЙ ФОРПОСТ СТРАНЫ
У СССР существовала сеть совзагранбанков, которые обслуживали внешнеэкономические операции страны. На иностранных рынках капитала стали появляться банковские структуры, акции которых принадлежали Внешторгбанку СССР, Госбанку СССР, а также ряду советских внешнеторговых объединений. Они были зарегистрированы в других странах (прежде всего в Западной Европе) и имели определенный иммунитет против разных антисоветских санкций со стороны Запада. Они действовали в ведущих мировых финансовых центрах – Цюрихе, Лондоне, Париже, Сингапуре и др. Удивительно, но многие из них, несмотря на свое очевидно советское происхождение, оказались очень эффективными и конкурентоспособными на фоне западных банков. Но работали не на карман частных акционеров, а на советское государство. Основными совзагранбанками были: Московский народный банк (обосновался в Лондоне и Сингапуре), Евробанк  (в Париже), Донау банк (в Вене), Ост-Вест ХандельсБанк (в Берлине и Франкфурте), Русский коммерческий Банк (в Цюрихе и на Кипре), ЮРАСКО (в Цюрихе), Ист-Вест Юнайтед Банк (в Люксембурге).
Закат совзагранбанков начался еще в годы горбачевской перестройки и  продолжился в период либеральных экономических реформ эпохи Б. Ельцина. Это очень интересная и печальная страница отечественной банковской истории, которая завершилась примерно полтора десятилетия назад. Роковым для совзагранбанков оказался «черный август» 1998 года. Тогдашний главный акционер совзагранбанков — Внешэкономбанк объявил дефолт по внешним государственным обязательствам России. Естественно, что держатели российских бумаг в лице крупнейших инвестиционных фондов и банков Запада стали требовать «сатисфакции» за счет активов совзагранбанков, которые де-юре были собственностью  Внешэкономбанка СССР. А дальше произошло следующее: все совзагранбанки по единой команде вошли в состав группы нашего банка ВТБ (этот Внешторгбанк был создан в 1990 году, не путать со старым советским Внешторгбанком, преобразованным в ВЭБ). Теперь вся эта сеть бывших совзагранбанков работает под вывеской (брэндом)  «VTB-Europe». К сожалению, институты этой группы превратились в обычные коммерческие банки, они уже давно утратили все те функции, которые имели в СССР и которые были связаны с реализацией государственной валютной монополии. 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
С учетом отечественного опыта  экономического развития СССР в условиях перманентной экономической войны со стороны Запада Российской Федерации необходимы следующие шаги по восстановлению и укреплению своей независимости  в сфере международных валютных и экономических отношений.
1. Запрет на свободное обращение иностранной валюты на территории Российской Федерации, а также ее свободное перемещение через государственную границу Российской Федерации (как в наличной, так и безналичной форме).  2. Запрет на осуществление операций в валюте для всех банков Российской Федерации за исключением специального уполномоченного банка. 3. Создание специального государственного уполномоченного банка Российской Федерации, который бы мог выполнять все функции в области государственной валютной монополии. Основной функцией такого банка (условное название – «Валютный банк Российской Федерации») должно стать выполнение международных расчетов и платежей в интересах предприятий и организаций Российской Федерации. 4. Перевод валютных резервов Банка России на баланс Валютного банка Российской Федерации. Внесение поправок в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации», предусматривающих кардинальную перестройку эмиссионного механизма ЦБ (отход от эмиссии рублей под накапливаемые валютные резервы и переход к эмиссии в виде кредитов для внутренней экономики). 5. Перестройка работы ЦБ неизбежно потребует перестройки работы всей банковской системы Российской Федерации. Основной функцией российских банков станет рублевое кредитование предприятий и организаций реального сектора экономики. Что, в свою очередь, потребует длинной цепочки неотложных мероприятий по перестройке принципов работы как в банковском, так и реальном секторах экономики. 6. Определение порядка расчетов по экспортным, импортным и иным операциям уполномоченного банка с российскими предприятиями и организациями в национальной валюте, т.е. в рублях. 7. Создание в составе правительства специального органа (ведомства), которое бы занималось подготовкой государственных валютных планов, представлением этих планов на утверждение правительством и контролем за реализаций планов. 8. Поэтапное восстановление государственной монополии внешней торговли. Создание специализированных государственных организаций, имеющих полномочия проводить экспортные и импортные операции и тесно взаимодействующих с упомянутым выше уполномоченным Валютным банком РФ. 9. Определение порядка взаимодействия и расчетов всех российских предприятий и организаций со специализированными экспортно-импортными организациями. 10. Создание нескольких акционерных банков, зарегистрированных в иностранных государствах и осуществляющих операции по поручению и в интересах Валютного банка РФ. Определение статуса таких банков как «дочек» Валютного банка РФ. Предложенные шаги описаны крайне схематично. Но логика их понятна – восстановление государственной монополии в сфере внешней торговли и валютных операций, кардинальная перестройка Банка России и превращение его из института «валютного управления» в национальный центральный банк, коренные преобразования во всем банковском секторе страны и т.д. Многих может напугать или, по крайней мере, насторожить подобный план грандиозной перестройки нашей валютно-кредитной сферы. Перестройки, которая за собой «потянет» перестройку всего экономического механизма страны.  Но у нас нет выбора. Еще раз повторю: полумеры не смогут создать надежной защиты от экономической агрессии Запада против России.      ___________________________
[1] Правопреемником ВЭБа является созданная на его базе в 2007 году Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»

Путин и власти РФ не приемлют антиолигархические народные республики в Новороссии

«Русская весна» и классовое предательство. Путин и власти РФ не приемлют антиолигархические народные республики в Новороссии

23 года назад советские граждане Новороссии (Юго-Востока УССР) вопреки своей воле внезапно оказались  в другой стране. Великий Союз, сплоченный великой Русью и  живший семьей народов, страшим братом в которой был русский народ, был разрушен, а на смену ему пришли новые государства , как правило, антисоветские и русофобские.

Алексей Богачев, публицист, исполнительный секретарь Санкт-Петербургского отделения ВСД «Русский Лад»
2014-05-19 18:52 (обновление: 2014-05-19 19:47)

Традиции русской цивилизации, предуготовившей путь России к социализму, поверглись  целенаправленному искоренению одновременно  с жесточайшим классовым ударом: воровской приватизацией народного достояния.

Лишить народ памяти, связи времен, ценностей и традиций,  отнять у него собственность  и закрыть доступ к власти – это пусть геноцида, ведущегося во всех сферах человеческой жизнедеятельности.

Новое государственное образование – Украина – наряду с РФ  стала одной из основных территорий, на которых начала работать система геноцида русского народа (и других, братских с ним народов и народностей).

И на Украине в полной мере проявились такие процессы как «русский крест» (вымирание нации), дикое социальное неравенство и всевластие олигархов, стирание национальной памяти (русским официально внушали, что они не русские, а «москали», а в Киевской и даже Московской Руси русских не было, зато еще тысячи лет назад на свете жили «великие укры»).

Поэтому на Украине особенно сильно сжалась пружина глубинного чувства вины за потерю Родины и  выученной беспомощности оторванных от самих себя людей русской, советской  культуры.

Эта пружина разжалась сейчас, когда наступила «Русская Весна». Эта пружина разжалась не только на Юго-Востоке Украины, но и в России, но, прежде всего, в Новороссии.

Власти РФ на определенном этапе вынуждены были поддержать «Русскую Весну», так как геополитические риски потери Крыма (Черноморского флота) и откровенного предательства русского мира были бы слишком велики.

Однако процесс пошел как снежная лавина, и вот уже сама, без поддержки извне, поднялась Новороссия, и возникла реальная перспектива полноценного возрождения русского мира и России.

Началось то, к чему призывает КПРФ: реальное, практическое соединение социально-классовой и национальной освободительной борьбы, потому что восстание Новороссии – это восстание и за фундаментальные ценности русской цивилизации против нацистско-бандеровского зверя, и за освобождение от власти олигархов.

Поэтому не удивительно, что в ополчении Славянска и  Донецка плечом к плечу стоят бойцы с красными флагами и георгиевскими ленточкам: коммунисты и патриоты вместе сражаются за Русь и власть Советов.

Тем более не удивительно, что зависящий от тех же олигархов и транснациональных кампаний российский режим отказался от защиты Новороссии от применяющих против мирных жителей боевую авиацию и артиллерию карателей киевской хунты (отметим, что из всех политических партий  РФ только КПРФ официально потребовала от Кремля в полной мере признать результаты референдумов в ДНР и ЛНР и на деле обеспечить всемерную защиту жителей народных  Республик).

Медленно, постепенно, власти РФ отступали от лозунга «своих не сдаем»  в понимании подавляющего числа граждан России, и реализовывали лозунг «своих не сдаем»  в понимании «своих» как олигархов и русофобов.

19 мая 2014 данный процесс дошел до кульминационной точки: президент РФ В.Путин «приветствовал первые прямые переговоры между Киевом и сторонниками федерализации».

О каких же переговорах может идти речь, если в условиях физического геноцида народа Новороссии власти ДНР и ЛНР отказываются от любых встреч с представителями  хунты до полного вывода оккупационных банд с Донецкой и Луганской земли?

Очевидно, о так называемых «круглых столах», на которых хунта беседует с «самой собой» в лице своих же назначенцев и бывшей власти Донецкой и Луганской областей, сплошь состоящей из креатур олигархов и членов фактически распавшейся Партии Регионов (аналог «Единой России»).

То есть получается, что РФ признает субъектами переговоров на бывшей Украине не поддержанные подавляющим большинством народа на референдумах ДНР и ЛНР (их хунта уже признала «террористическими организациями), а олигархические структуры!

А олигархам народные Республики как кость в горле (вон, ДНР уже национализировала железную дорогу). Поэтому Ренат Ахметов, надо полагать с молчаливого согласия «российских покровителей» и «группы Коломойского»,  уже начинает формировать отряды, работающие против Армии Юго-Востока.

И либеральные предательские визги с каждым днем все громче слышны в медиа-пространстве России.

Вот так, - зримо,  - русофобия и антисоветизм, проявляют себя как две стороны одной медали.

Значит ли это, что все потеряно? Что после 25 мая бандеровские каратели уже без всяких стеснений уничтожат молодые Республики?

Нет, какой бы тяжелой не казалась ситуация.

Все дело в том, что Славянск – сердце русской земли -  и другие города Новороссии защищают уже тысячи людей, которые готовы умереть за русскую, советскую Правду.

А за ними – миллионы, которые их поддерживают.

И для того, чтобы сломить Новороссию, хунте придется физически уничтожить, как минимум, десятки тысяч людей - наших соотечественников -  которых мы обещали защитить.

А этого не выдержит самый высокий рейтинг самого раскрученного «лидера нации».

Просто так  решить Проблему «Русской Весны» Западу и его агентам не удастся, ибо если падет Новороссия, то и России долго не жить, а ее правителей отправят к Милошевичу и Каддафи (чтобы не обещали сейчас).

А слишком большого количества времени на вязкое удушение Юго-Востока у хунты тоже нет.

Поэтому наш лозунг, как представляется, сегодня остается тем же: «своих не бросаем» - потому что свои для нас – это трудящиеся люди, разделяющие  ценности русской, советской культуры.

Все на защиту Новороссии, как призывает к тому КПРФ!

Если мы будем последовательны и решительны, то к нам присоединятся все максимально здоровые силы российского общества, включая ряд представителей власти.

И в любом случае к прежнему состоянию мы не вернемся: преодолевший выученную беспомощность народ (как и отдельный человек) уже не может отступить и идет до конца.

Кажется, некоторые политтехнологи этого не поняли.